Политика в области качества

(Политика соответствует требованиям ISO 9001/ГОСТ ISO 9001)

ПАО «МРСК Северо-Запада» – межрегиональная распределительная сетевая компания, оказывающая услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению на территории Северо-Западного региона единой энергетической сети России.

Приоритетом своей деятельности компания считает формирование эффективного распределительного электросетевого комплекса и постоянное повышение качества и доступности оказываемых услуг, понимая качество как соблюдение технических требований при обеспечении передачи электроэнергии, а также поддержании высокого уровня обслуживания потребителей.
Достижение приоритетной цели обеспечивается эффективной системой менеджмента качества, основанной на процессном подходе и отвечающей принципам и требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011).

Основными принципами повышения качества услуг являются:

  • систематическое определение и выполнение требований потребителей, улучшение качества их обслуживания;
  • непрерывное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента компании путем применения современных методов управления;
  • оптимизация производственных и управленческих процессов;
  • постоянное повышение уровня компетентности персонала и создание условий для участия каждого сотрудника в улучшении деятельности компании;
  • наиболее рациональное использование ресурсов компании;
  • развитие долгосрочных, устойчивых и взаимовыгодных партнёрских отношений с поставщиками;
  • принятие управленческих решений на основе постоянного анализа результатов деятельности компании;
  • поддержание высокого уровня корпоративных ценностей.

Руководство компании обеспечивает реализацию Политики в области качества и обязуется:

  •  своевременно выделять необходимые финансовые, материально-технические и человеческие ресурсы;
  • применять эффективную систему мотивации персонала.