(утверждено приказом ПАО «Россети Северо-Запад» от 28.08.2025 № 592)
ПАО «Россети Северо-Запад» считает главным приоритетом своей деятельности постоянное улучшение качества оказываемых услуг, понимая под качеством выполнение всех установленных законодательных и нормативных требований при осуществлении технологического присоединения объектов к электрическим сетям, передачи электрической энергии, а также оказания дополнительных (нетарифных) услуг с целью обеспечения удовлетворенности ожиданий потребителей.
Для реализации Политики в области качества ПАО «Россети Северо-Запад», утвержденной Советом директоров ПАО «Россети Северо-Запад» (протокол от 15.08.2025 № 529/7), установлены следующие основные приоритеты деятельности в области качества:
- обеспечивать надежность и качество электроснабжения потребителей услуг в соответствии с нормативными требованиями;
- обеспечивать доступность электросетевой инфраструктуры;
- обеспечивать комплексный подход к решению проблем потребителей, осуществлять постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности;
- выполнять требования законодательства Российской Федерации по организации безопасного труда, сохранению здоровья людей, охране окружающей среды и повышению уровня энергоэффективности;
- стремиться к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с надежными партнерами;
- постоянно развивать квалификацию работников, создавать благоприятную социальную и производственную среду, вовлекать каждого работника в деятельность, направленную на достижение целей, и постоянное улучшение деятельности;
- обеспечивать инновационное развитие и создание единого информационного пространства при автоматизации процессов на основе передовых научно-технических достижений;
- обеспечивать бережливое потребление энергетических ресурсов и выполнение требований законодательства Российской Федерации по повышению энергетической эффективности;
- управлять деятельностью как системой взаимосвязанных процессов, непрерывно их совершенствовать и повышать результативность;
- обеспечивать ресурсами, необходимыми для поддержания функционирования и улучшения системы менеджмента качества и ее результативности;
- непрерывно улучшать систему управления посредством использования современных методов и инструментов менеджмента;
- обеспечивать риск-ориентированное управление в области качества оказываемых услуг;
- обеспечивать доступность информации в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и задач в области качества оказываемых услуг.
Высшее руководство берет на себя обязательства по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а также по реализации Политики в области качества ПАО «Россети Северо-Запад» и обеспечению ее понимания и выполнения всеми работниками ПАО «Россети Северо-Запад».