О компании

Политика в области качества

Политика соответствует требованиям ISO 9001 / ГОСТ ISO 9001
и утверждена  распоряжением ПАО «МРСК Северо-Запада» от 22.07.2020 № 362р
 
«Россети Северо-Запад» – основной оператор, оказывающий услуги по передаче электроэнергии и присоединению к электросетям в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия и Республике Коми.

 

Миссия компании – обеспечение надежного, качественного, бесперебойного и доступного энергоснабжения для комфортной жизни людей и роста экономики России, стабильного дохода акционеров и профессионального роста работников посредством эффективного управления распределительным сетевым комплексом на базе единых концептуальных подходов к ведению бизнеса, цифровой трансформации, накопленного опыта и использования инновационных технологий.

Приоритеты деятельности компании – формирование эффективного распределительного электросетевого комплекса и постоянное повышение качества и доступности оказываемых услуг, поддержание высокого уровня обслуживания потребителей, рост внутренней эффективности и цифровая трансформация.

Достижение приоритетов обеспечивается эффективной системой менеджмента качества, основанной на следующих принципах:

  • выполнение требований законодательства Российской Федерации по обеспечению качественного электроснабжения потребителей для улучшения качества их обслуживания;
  • ответственная, лидирующая позиция руководства во всех аспектах деятельности компании, направленная на выполнение текущих и перспективных требований заинтересованных сторон;
  • реализация процессного подхода к организации деятельности;
  • постоянное повышение уровня компетентности персонала, забота о работниках, как о наиболее ценном капитале;
  • создание условий для постоянного развития и улучшения деятельности компании;
  • установление долгосрочных, устойчивых и взаимовыгодных отношений с партнерами;
  • принятие управленческих решений на основе постоянного анализа и оценки фактических данных с целью выявления и управления возможными рисками;
  • поддержание высокого уровня корпоративных ценностей;
  • обязательство соответствовать применимым требованиям;
  • обязательство собственного постоянного улучшения.
Работники компании вовлечены и являются движущей силой непрерывного развития и повышения результативности системы управления, в том числе за счет своевременного обеспечения интеллектуальными, финансовыми и материально-техническими ресурсами для успешной реализации настоящей Политики.