Этот текст распечатан с адреса: http://www.mrsksevzap.ru/news?feed=1384336981708&news=1384346122016

«Карелэнерго» совершенствует базу специализированной техники

13.02.2018

Филиал МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» продолжает планомерно обновлять техническую базу своих производственных отделений. В конце 2017 года филиал приобрел 20 спецавтомобилей, в числе которых грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили.
 
Новая техника приобретена на замену транспортным средствам, отслужившим свой срок, ведь их главная задача – быстро и безопасно доставить бригаду к месту проведения восстановительных работ. Отечественные автомобили обладают высокой проходимостью и хорошей скоростью, что является приоритетом, когда речь идет о восстановлении энергоснабжения в отдаленных поселках в кратчайшие сроки.
 
Автомобили распределены между тремя производственными отделениями «Карелэнерго»: Северными, Западно-Карельскими и Южно-Карельскими электрическими сетями.
 
Чтобы гарантировать доставку выездной бригады даже по самому экстремальному бездорожью в карельских лесах, филиал дополнительно приобрел два вездехода «Тингер» (TINGER) для Западно-Карельских и Северных электрических сетей. Череповецкие производители спецтехники создали универсальный снегоболотоход на гусеничном ходу, способный преодолеть практически любые природные преграды. «Тингер» способен перевозить бригаду из 3-4 человек с инструментом и оборудованием по глубокому рыхлому снегу со скоростью 5-10 км/ч.
 
Tinger Track заменяет снегоход, болотоход или квадроцикл. Энергетики могут даже использовать его в качестве легкого трактора для буксировки санного или колесного прицепа грузоподъемностью до 300 кг.
 
«Закупка таких вездеходов – очень правильный шаг, - говорит Роман Анцупов, начальник службы механизации и транспорта филиала «Карелэнерго». - Исходя из практики, «Тингеры» хороши для инженерного осмотра воздушных линий и проведения небольших работ – техника позволяет перевозить необходимые материалы, бензопилы, такелаж. Запас хода – около 30 километров. Главное, что персонал спокойно, не тратя сил на лыжные переходы, добирается до места. При этом нет необходимости в тяжелой гусеничной технике вроде ГТС, что существенно экономит время и топливо.
 
Текущая наша задача – подготовить водительский персонал, отработать навыки управления и эксплуатации, определить перечень необходимого дополнительного оборудования. Применение такого транспорта я считаю новым подходом к работе энергетиков».
Поделиться:
Теги: