МРСК Северо-Запада – лауреат конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад»

27.04.2015

Официальный сайт МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети»), тематический портал, посвященный десятилетию компании, и корпоративное видео филиала «Карелэнерго» «Хочу как папа» стали победителями регионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити - Северо-Запад». Итоги профессионального состязания и церемония награждения победителей состоялись в Санкт-Петербурге 24 апреля.

Для единого портала МРСК Северо-Запада, который  был введен в действие в конце 2014 года, это уже вторая награда. Первое признание профессионального сообщества новый сайт энергокомпании  получил в начале апреля на конкурсе Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015».  

На конкурсе «Серебряные нити» вместе с единым порталом внимания жюри удостоен специализированный портал, приуроченный 10-летию МРСК Северо-Запада.  
«Тематические порталы, посвященные социально значимым или масштабным корпоративным проектам, являются в МРСК Северо-Запада мощным ресурсом для позиционирования компании - как для внешней аудитории, так и среди своих сотрудников. Одним из таких ресурсов стал юбилейный портал компании, – сказал руководитель пресс-службы МРСК Северо-Запада Сергей Хорольский. –  Визуализация фактических данных и рассказы самих сотрудников о конкретных проектах, ставших достижениями первого десятилетия, позволили не только вовлечь в проект работников, но и сформировать интерес к проекту у средств массовой информации. На основании данных портала в региональной прессе вышло более 40 материалов о компании».

Корпоративный видеоролик филиала «Карелэнерго» «Буду как папа!» - детский взгляд на энергетику.  Непосредственность и простота создают эмоциональное представление  о работе компании и профессии энергетика. Герои ролика – третьеклассник Ваня и его отец Александр Зенов, электромонтер Прионежского электросетевого района Южно-Карельских электрических сетей «Карелэнерго».

В рамках форума ведущий специалист Департамента по связям с общественностью МРСК Северо-Запада Ирина Варфоломеева представила коллегам опыт МРСК Северо-Запада по подбору материала и оформлению яркой конкурсной презентации проектов:  «Глобально сформулированная цель  – половина успеха любого проекта, в том числе и для его представления на конкурсе.  Если сложно сразу определить  ключевые позиции конкурсной  заявки -  идите от противного, это поможет сделать ее логичной и завершенной.  Например, можно формировать из задач цель,  до упора отвечая на вопрос "зачем?". Издать книгу по профориентации не цель. Зачем? Повысить престиж профессии. Зачем? Чтобы привлечь как можно больше молодежи в компании.  Таким образом,  глобальная цель - приток молодежи в компанию».  

Отметим, что лучшие проекты регионального этапа "Серебряных нитей" примут участие в национальном конкурсе, который состоится осенью этого года в Москве.
 
Поделиться:
Теги: